понедельник, 26 ноября 2012 г.

Конец — это только начало!

Вот и пришло время расставаться. а в голове звучат немного перефразированные слова из песни Юрия Антонова:

Не говорите нам Прощай...
Мы не хотим расстаться с Вами,
Мы не хотим играть словами,
И Вы поверьте нам сейчас....

Не говорите нам Прощай,
Скажите только, что согласны
Сказать одно лишь слово: Здравствуй
Мы будем рады видеть Вас!

И мы действительно будем рады. если наш дистанционный курс как-то пригодится вам в вашей работе, если мы вновь встретимся с вами на страницах нашего сайта или на просторах образовательного Интернета — ведь есть еще масса социальных сервисов, которые с успехом можно использовать в дистанционном обучении, но это, как говорится, совершенно другая песня...


А сейчас нам очень важно услышать ваше мнение о нашем дистанционном курсе, услышать замечания и рекомендации по доработке и мы очень надеемся, что вы честно напишите нам несколько слов...

Как вы уже поняли - формат написания рефлексивных заметок по окончанию нашего обучения абсолютно произвольный. Но мы будем признательны вам, если вы, анализируя свое обучение:
  • укажите нам на наши находки или ошибки;
  • дадите рекомендации по доработке;
  • напишите что-нибудь от души.
Мы же очень благодарны вам за то, что вы были с нами!
Без вас этот курс никогда бы не состоялся!


4 комментария:

  1. Рада приветствовать всех!
    Итак, хорошо то, что хорошо заканчивается! Думаю, мы все рады этому событию. Побыв в шкуре тех, кто разрабатывает и готовит разные курсы и программы, я поняла какой это титанический труд! Я очень много узнала нового, теоретического и практического, познавательного и нужного для себя во время работы над этим дистанционным курсом! Уверена, что полученные знания помогут мне в работе практически усовершенствовать преподавание моего предмета в школе.
    Я благодарна организаторам курса за оперативную помощь в решении проблем, порой они бывали. Мной было освоено глобальное количество информации, даже трудно было все применить в разрабатываемом курсе, мозг просто не мог все упорядочить. В этом заключалась основная, на мой взгляд, проблема. Мотивация снижалась из-за несвоевременно выставленных оценок. Это тоже «минус». В целом же, я довольна курсом, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Вот и я на рефлексии последнего занятия. Можно сказать-на финишной прямой.
    И правда, побывав на месте разработчиков курса -теперь я понимаю как это трудно разрабатывать дистанционный курс. Если бы были наработки, было бы проще.
    На вашем курсе я бы конечно ничего не меняла- все достаточно интересно и познавательно, большое разнообразие заданий. На основе знаний полученных при обучении на вашем курсе можно создать отличный курс для детей. Только для этого требуется большое количество времени.
    Можно конечно добавить таблицу успеваемости всех обучающихся по группам. Чтобы, ученик смотрел на других участников курса и стремился быть лучше, тем самым стимулировать выполнение заданий.
    Один минус - это то, что время нашего обучения было не 72 часа,а намного больше(.
    Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за тот багаж знаний, который вы нам предоставили за все время обучения.Желаю вам хороших учеников, успехов и процветания в вашем нелегком труде)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую Вас всех, друзья!
    Пришёл конец! Ура! Ура!

    Закончились наши мучения. Но мне почему-то кажется, что очень многие из нас уже в ближайшем будущем начнут по-серьёзному разрабатывать собственные курсы. И я боюсь не буду исключением в этом списке передовиков. Лично у меня первый блин получился в какой-то степени комом. Лишь на последней стадии разработки курса до меня наконец-то дошло, с чего надо было начинать! Поэтому тот элемент курса, который я создала сейчас - это конечно же черновой, если не сказать чернючий вариант. Главное, что теперь я знаю что, как, куда, а главное зачем!!! вставлять!!! В идеале мне бы хотелось оставить себе в школе минимальную нагрузку (при условии высокой оплаты труда) и параллельно заниматься разработкой курса "Прикладная этика". Делать это неспеша, с душой, как говориться с чувством, толком, расстановкой. В этом случае можно создать действительно интересный, удобный в использовании как для учителя, так и для ученика, полезный, познавательный курс!
    В заключении хочется поблагодарить наших преподавателей за предоставленную возможность открыть для себя новую форму обучения, за терпение и понимание.
    До свидания всем!!!

    ОтветитьУдалить