суббота, 10 ноября 2012 г.

Рефлексия пятого занятия

Как говорила Алиса, чем дальше мы с вами продвигаемся по пути создания своего собственного курса, тем больше нам с вами становиться "Всё чудесатее и чудесатее".

И самое интересное состоит в том, что невозможно сразу охватить все богатство сети Интернет, которое мы с вами можем использовать  при создании своих дистанционных курсов. Вот, например, еще парочка ссылок, которая не вошла в список рекомендуемых нами сервисов, которые посоветовали нам наши друзья (информация взята из блога нашей коллеги - Веры Павловны Короповской Калейдоской сервисов):
  1. Сервис, позволяющий создавать интерактивные задания
  2. Совместное создание различных схем
А вот несколько сайтов с Интернет-уроками:
  1. Интернет-урок или учителя вызывали?
  2. Образовательный видеопортал
 И, поверьте, список можно продолжать бесконечно...
---
Но сейчас нам настала пора выяснить - а как обстоят дела у нас?
  • Как продвигается создание наших собственных курсов?
  • Какие интересные решения вы нашли и что использовали для наполнения своего курса материалами?
  • Какие виды деятельности организуете?
  • С какими трудностями сталкиваетесь и как их разрешаете?

В общем - ждем ваших текстов!

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Продвигаюсь как первоклассник, который учится писать.Трудности встречаются даже в мелочах.
    Этот материал, все-таки, должен ложиться на "подготовленную почву".
    К сожалению,нет комментариев к предыдущим работам.
    Как решаю трудности? Трудности решаю самостоятельно, так как на общение не хватает времени.И, извините, повторюсь , рассчитывала на другую специфику курса.Хотелось бы, чтобы наши педагоги были к нам снисходительней.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, коллеги!
    Вот и прошла половина обучения! Я стала IT образована, вполне сносно ориентируюсь в программе своего курса, приблизительно понимаю то, что должно получиться в итоге. Да, мне действительно понравилось заниматься оформлением и наполняемостью своего курса. Уже задалась целью найти нужные сайты, порталы, чтобы вставить эти ресурсы в курс.
    Мне очень понравились примеры про ежиков! Спасибо, хоть в чем-то было весело!
    Я не смогла ничего придумать про формулы в курсе. Ну, не математики мы, мы гуманитарии, а формулы бизнеса сводятся только к Спросу и Предложению! Хотя пищу для размышления я получила, посмотрела нужные ссылки, скопировала, может, пригодятся дочери для школы.
    Зато посмотрев сайт про Mathe Board, я вспомнила немецкий язык, вспомнила часть математических формул и лицезрела знаки! Прикольно!
    Что-то ничего не вышло с видео-приветствием… Тут сказалась нехватка времени… Может, наверстаю в будущем. Одним словом, задания трудные. Многим они даются с трудом, знаю не понаслышке. Желаю удачи и успехов всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна - формулы, конечно, вещь специфическая - так что пусть их осваивает тот. кому они реально нужны :) - по опыту знаю, что лучше разок разобраться как их вставлять. нежели вставлять их картинками... - и быстрее. и исправить проще - и выглядят красивее, и встают ровнее :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, в очередной раз поняла, что я полный "профан" во всякого рода "заморочках" в оформлении. Сплошная апатия от неудовлетворённости своей работой.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте)Вот и я закончила выполнение пятого задания. Думала будет время обдумать как будет выглядеть мой курс, а в итоге выполняю все позже предоставленного срока и не успеваю ничего продумать. Это меня конечно огорчает. Впереди еще много заданий и маленькие сроки выполнения-это пугает...

    ОтветитьУдалить