понедельник, 19 ноября 2012 г.

Рефлексия шестого занятия

«Чем дальше в лес - тем больше дров» - думается, что мало кто из нас будет оспаривать сию истину. Вот так и у нас - чем дальше - тем веселее.


На этом занятии вы познакомились с возможностями системы Moodle и социальных сервисов сети Интернет для организации коллективной/групповой работы во время дистанционного обучения.
Это занятие, наверное единственное, в котором вам не надо было выполнять каких-либо обязательных заданий - перед вами стояла более сложная задача - самостоятельно отобрать нужные элементы для своего дистанционного курса  и разместить их у себя.

И вот настало время подводить итоги.
  1. Что вы отобрали для своего курса. Почему? Какую деятельность это позволит вам организовать?
  2. Что не взяли? Почему?
  3. Какое решение относительно использования блогов на своем курсе вы приняли? Предприняли ли вы попытку создать свой собственный блог?
  4. Как вы считаете,. каким образом можно использовать коллективные документы при дистанционном обучении?
  5. Какие затруднения вы испытываете при создании своего дистанционного курса и как их решаете?

8 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Да, действительно, ЗАДАНИЯ НЕТ! Вот чего я на самом деле не ожидала, так это получить «зачет» за ничегонеделание! Это просто смешно, и каждый поймет меня, когда вникнет в суть шестого задания!
    Я успела только поставить в свой курс ЧАТ, с целью снятия трудностей понимания и выполнения заданий. Добавила WIKI – индивидуальные задания, которые будут оцениваться дополнительно и дадут студенту шанс улучшить свою оценку.
    Я попыталась разработать HOT POT QUIZ – Боже, это кошмар! Это такая нужная вещь, так разнообразна работа, так мобилизует студентов! Что касается учителя, то надо столько времени, чтобы все было под рукой, так досконально вникнуть во все это… Просто супер! Я ничего еще не сделала, но, это очень интересный вид работы, я много раз видела его у коллег, так что дело за малым – сяду и сделаю, чисто для себя, мне это надо. Ну и поставлю его, конечно, в курс, пусть пыхтят мои студенты, как и я! Не все ж мне страдать!
    Еще я доберусь до лекций и рабочих тетрадей, поставлю задания и тесты. Может быть, это и не будет в этих двух занятиях, но разработать – разработаю, чеснослово!
    Успехов Вам, сострадалицы! Одно радует – скоро ФИНИШ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомившись с блогами, чатами и форумами, я решила, что в моём курсе пока достаточно создать форум. Дальше видно будет. Главное примеры разработки и правила размещения сохранить на своём компьютере, а когда появится необходимость, то можно вновь их прочитать. Это очень удобно.

      Удалить
  2. Здравствуйте. Взяла в свой курс чат и форум.Для начала считаю хватит этого.
    Если буду заниматься дистанционным обучением, то обязательно на курсе буду пользоваться WIKI- ребята будут сочинять сказки про различные физические величины и законы- это очень увлекательно.
    Блог использовать я не буду, так как не считаю это необходимым в обучении в актированные дни. В данный момент блог не создавала- но год назад заводила свой собственный, поэтому уже знаю как его делать.
    Коллективные документы можно использовать при решении задач- вместе разбираться, при работе в группе.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, коллеги!
    Для своего курса взяла ссылки на текстовый документ, Web-страницу и тесты. Для организации групповой работы добавлен форум. Думаю, для начала этого достаточно.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, коллеги!
    Для своего курса взяла ссылки на текстовый документ, Web-страницу и тесты. Для организации групповой работы добавлен форум. Думаю, для начала этого достаточно.

    ОтветитьУдалить
  5. И это верно, что чем дальше влез , тем больше дров, а веселья так и вовсе не отнимать!
    Ну а если серьезно, то на своем курсе разместила форум, да и считаю, что размещение коллективных документов будет необходимо при разборе задач

    ОтветитьУдалить
  6. И это верно, что чем дальше влез , тем больше дров, а веселья так и вовсе не отнимать!
    Ну а если серьезно, то на своем курсе разместила форум, да и считаю, что размещение коллективных документов будет необходимо при разборе задач

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте.Для своего курса я как и многие из Вас взяла веб-страницу и текстовую страницу,для групповой работы добавила форум. Времени уходит очень много при выполнении заданий,иногда чувствуешь себя совсем без беспомощным, как многому еще надо учиться.

    ОтветитьУдалить