суббота, 27 октября 2012 г.

Рефлексия третьего занятия

Третья неделя на излете...

На этой неделе вы приступили к детальному планированию своего дистанционного курса.

Вы познакомились с существующими моделями дистанционного обучения, основными подходами к разработке дистанционных курсов. Определили целевую аудиторию, а так же сформулировали цели и задачи своего курса, обозначили предполагаемые результаты.
Первые шаги, они всегда трудные. именно поэтому мы и попробуем сейчас отрефлектировать свою работу. Итак:
  1. Что нового вы узнали?
  2. Какие трудности возникли при прохождении третьего задания и что помогло вам их разрешить?
  3. Помогли ли вам советы, рекомендации коллег при формулировании целей, задач и планируемых результатов?
  4. Какие выводы вы сделали для себя?

17 комментариев:

  1. Здравствуйте! Отработав третье занятие, я узнала более подробно, как создаются дистанционные курсы, попробовала свои силы в этой работе. Не знаю что получилось, но я старалась!!! Посмотрела работы свои коллег – очень понравился выбор тем. Обратила внимание на активистов курса, молодцы! Спасибо всем коллегам за деликатность общения! Будем работать дальше. Проблемы, которые у меня возникали – опять техническая сторона вопроса. Решаю с помощью руководителя курса. Других проблем пока нет. С уважением, Мизина Лариса.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую Вас, коллеги!
    Вот мы и продвигаемся все дальше и дальше, а чем дальше в лес, тем больше дров! Трудно представить, что нас еще ждет.…
    Сейчас мы, на мой взгляд, «влезли в шкуру» тех, кто так сказочно-красиво, красочно, талантливо, доходчиво и, на первый взгляд, легко и просто позволил нам «подглядеть» их курсы. Без слов ясно, что за этим кроется большая работа!
    Я попыталась представить на Ваше внимание свой будущий курс. Определилась с целями, задачами, конечным результатом, т.е. составила приблизительную программу курса. Не исключаю, что в ходе подготовки, смогу что-нибудь поменять. Трудным мне показалось последнее задание, я никак не могла вникнуть в параметры составления таблицы умений и навыков. Применив «бабушкин метод», написала все на бумаге, более-менее представила все в голове, в итоге задание сделала. Правда, не стала делать весь курс (отложу это на длинные, полярные вечера), сделала только два модуля, но в итоге получилось 8 часов. Это прогресс! Очень импонирует то, что все участники курсов с головой окунулись в работу, воодушевились, вдохновились и дают нам возможность познакомиться с их будущими курсами. Кто знает, а, может, в первую очередь мы и будем их первыми слушателями?! Спасибо всем, мне приятно, что я - часть вашего сообщества!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, коллеги!
    Все ближе к реальности представляю предстоящий объем работы по разработке курса. Для себя прописала (примерно) в таблицу все темы курса. Кое что стало вырисовываться. Надеюсь, что все получится.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Отработав третье занятие, я узнала более подробно, как создаются дистанционные курсы. Старалась представить свои, что-то получилось, но честно говоря еще не все и не до конца себе представляю. Посмотрела работы коллег – понравился выбор тем, формулировка целей и умений. Проблема единственная не хватка времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Вот и закончила выполнение уже третьего задания. Сначала показалось трудным, что надо заполнить таблицу.Но внятно прочитав задание,сформулировала все на бумаге. И задание оказалось на самом деле легким, и оформление в виде таблице очень конкретно дает понятие о разрабатываемом курсе. Уже представляю примерно как будет выглядеть мой курс, надеюсь все получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте. Что нового узнала? Оказывается, в Интернете так много различных предложений по теме правильного питания - даже страшно становится! Невольно задаешься вопросом- смогу ли я создать такой курс, который заинтересовал бы большее количество слушателей?
    Думая над заданием, я создавала слайды, искала интересное видео по темам, в голове полная неразбериха- так много информации! Моя задача в том, чтобы правильно и красиво донести ее до слушателей. Ваши рекомендации и советы коллег очень помогают в работе - становится ясно, в каком направлении нужно работать.
    Вывод для себя -нужно стараться и пробовать! Согласна с пословицей: « Не попробовав, оценить трудно». С нетерпением буду ждать своих слушателей после размещения готового курса.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, коллеги. Вот уже и рефлексия третьего занятия. Казалось, только недавно выли от недастатка времени, сил, а ничего-втянулись. Сделала ещё один шаг к цели: перелопатила кучу материала в поисках темы курсов. Кажется, вот выбрала, смотрю- уже сделано, да так качественно, ярко, что лучше не сделаю. Вроде как определилась. Очень люблю всё делать в табличной форме- так что проблем с заданием не было. Спасибо тьюторам в очередной раз за терпение.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте.
    Самым сложным при выполнение третьего задания, по-моему, было правильно сформулировать цели и задачи. Я задание сделала, а сегодня была на ГМО классных руководителей и поняла, что скорее всего я неправильно поставила цель. Придётся, наверное, переделывать это задание.
    Спасибо всем коллегам за тактичность и помощь.

    ОтветитьУдалить
  9. Третий этап стал для меня самым непонятным из всех. Сомневаюсь, правильно ли я выполнила задание по логике дистанционного курса. Вообще не люблю Excel,потому что плохо его знаю и не умею в нем работать. Честно говоря, не ожидала задания в виде такой таблицы. В начале вообще не поняла, как ее оформлять, но, поразмыслив немного, все же выполнила –помогли коллеги.. Когда я бродила по курсам, с которыми нам предложено было ознакомиться ранее, для себя приблизительно выстроила строение ,схему своего будущего курса. Представлялось все иначе, чем то, чем я сейчас занимаюсь. Посмотрим, что будет дальше…

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер! К этому этапу шла наверно целую вечность! И страшно и надо). В принципе, все понятно, но когда начинаешь заполнять таблицу в голове неразбериха полная. Только начала представлять, что нас ждет в будущем. И начинаешь понимать, что на моем месте будет ученик... а как ему сделать доступнее материал? попробуем. Может что и получится...

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, уважаемые коллеги!!! Самый сложный этап позади. Я так и не поняла как оперделить будущий курс, надеюсь сделала все правильно. Конечно, самой придумывать дистанционный курс, довольно сложно, но интересно. Просмотрела курсы коллег, все молодцы - очень интересные, а главное содержательные курсы!

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер, уважаемые коллеги!Согласна с коллегами- работа интересная. Но занимает очень много времени, не хватает привычного личного общения.Разработка курса адаптированного под дистанционное обучение не из легких, но для меня трудности возникли в оформлении самого сайта.Этим занимаюсь впервые.
    Надеюсь, что работала не зря.

    ОтветитьУдалить
  13. Всем участникам, добрый вечер!
    Этот этап для меня показался самым запутанным. До сих пор сомневаюсь в правильности выполнения задания на умения. Интересно было просматривать курсы коллег, и удивляться, насколько разные и интересные у всех темы. Хочется скорее приступить к созданию курса, понимаю, что подготовительные этапы, важны и без них не будет полноценного продукта. Всем желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Всем доброй ночи!
    Стоит чуть-чуть приостановиться, и ты уже безнадежно отстал от команды! И бежишь, сломя голову, лишь бы успеть! Догнать, не упасть! Выводы простые – делай все вовремя! Что ж, работа трудная, запутанная, но интересная! Так и не разобралась, правильно ли я поняла задание, но очень старалась выполнить. Насколько это удалось, узнаем позже! Перелопатила горы литературы, исходила просторы интернета. А сколько еще не успела!!!!
    С интересом просмотрела курсы коллег, тематика разнообразная и интересная, пришла к выводу, что в работу окунулись с головой! Все-таки затягивает и ритм, и желание скорей получить готовый продукт! Понимаю, что впереди работы еще больше.
    Всем терпения, настойчивости и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте. Наконец-то закончила выполнение третьего задания. Сначала показалось трудным, что надо заполнить таблицу.Но внятно прочитав задание,сформулировала все на бумаге. И задание оказалось на самом деле легким, и оформление в виде таблице очень конкретно дает понятие о разрабатываемом курсе. Пока не представляю как будет выглядеть мой курс, надеюсь все получится.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый вечер, коллеги! Вроде как закончила выполнение третьего задания. Задание монотонное, это как-то грустно. Тратится много времени, а это настоящий дефицит! Совсем не хочется тратить время зря. Дистанционное обучение это не мое. Мне необходимо живое общение.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! По мере выполнения заданий для меня становится понятно, как будет выглядеть курс. Сомневаюсь, что правильно выполнила задания, но по-крайней мере пересмотрела много аналогичных курсов и уже более или менее представляю цель.

    ОтветитьУдалить